Г. томска электронное пособие «Исследовательская деятельность старшеклассников»

Г. томска электронное пособие «Исследовательская деятельность старшеклассников»

Преподавание В целях более эффективной, чем прежде, реализации новой образовательной реформы нужно уже сейчас начинать подготовку учителей в сфере методологии и теории общего и исторического образования на основе имеющихся документов к стандартам второго поколения. Наряду с традиционной для российской школы ориентацией на фундаментальный характер образования предполагается перестановка акцента на деятельностный и компетентностный и подходы, которые реализуются через основные виды деятельности учащихся на уровне учебных действий. Деятельностный подход в обучении, в отличие от сенсуалистического, предполагает иной способ формирования образов: Учебные действия и операции, соотносящиеся с целью обучения, при появлении интереса к учению способствуют формированию мотива, и тогда отдельные действия складываются в деятельность. Одним из способов формирования интереса к учению в рамках деятельностного подхода должно стать развитие исследовательских умений школьников на уроках и во внеурочное время. Учащиеся приобретают умение самостоятельно пользоваться этим приемом. Основным признаком умения является способность ученика последовательно применять всю совокупность учебных и умственных действий, составляющих прием, при изучении нового, отличающегося от ранее изученного, материала или при решении незнакомых познавательных вопросов и заданий.

Научно-исследовательские работы

Список литературы Объект и предмет исследования. Важны не только тема, но и выбор объекта исследования и методик, они значительно влияют на уровень научной работы и достоверность результатов. Причем, в естественных науках ситуация более сложная, чем у гуманитариев — не все и не всегда зависит только от исследователя:

методической теме: «Проектно-исследовательская работа учащихся в условиях научно-практической конференции помогли снять некоторые страхи.

Объект исследования предлагаемой работы — биография и подвиг земляка Рагозина Ивана Михайловича. Предмет исследования — архивные и экспозиционные материалы Предмет исследования — архивные и экспозиционные материалы Кимильтейского краеведческого музея, газетные статьи, воспоминания односельчан, сослуживцев об Иване Михайловиче Рагозине.

Проблема — можно ли совершить подвиг и стать героем не на войне? Гипотеза — героями не рождаются, ими становятся. Актуальность темы - заключается в необходимости сохранения в памяти жителей села Кимильтей, городов Саянска, Зимы и Зиминского района подвига И. Наша страна, обладающая огромными, гигантскими возможностями может быть побеждена только идеологически, прогнив изнутри.

Победив когда-то в Великой Отечественной войне, теперь мы проигрываем на информационном фронте. Мы не знаем наших героев и даже удивляемся необходимости знать о них! Мы сами не хотим становиться героями.

Пожалуй, именно в нем концентрируется ныне подавляющее большинство так называемых молодёжных проблем. Неформалы — это те, кто выбивается из обычной нашей жизни. Не вписываются в привычные правила поведения.

СБОРНИК НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ .. Много детей тогда погибло, а кто выжил, натерпелся страха и ужаса. На Урал нас везли тему «Труженики тыла в годы Великой Отечественной войны».

Николай Васильевич Гоголь был поистине гениальным писателем. Герои его произведений выражены ярко, и каждый из них имеет неповторимый характер. Однако для того чтобы так точно и умело описать героев книги и мир вокруг них, писателю не обойтись без большого количества прилагательных, которые помогают читателю представить картину происходящего как можно более полной.

В своей работе я бы хотела проанализировать эти зависимости и понять, какими принципами руководствовался автор при написании этих повестей. При тщательном подсчёте можно узнать и их количество, которое равно трёмстам пятнадцати прилагательным. В какой-то главе их может быть больше, в какой-то меньше, но они есть в каждом из рассказов. И для того чтобы содержание таких прилагательных в каждой главе не казалось читателю лишь украшением произведения, я постараюсь объяснить их наличие.

Первая часть книги содержит пять глав, считая введение, с которого я и начну… Всем известно, что Гоголь не сам придумывал сюжеты для своих повестей. Только предисловие к каждой части написано автором без использования уже готовых материалов.

Вы точно человек?

Подходы к классификации страхов. Существует много способов классифицировать их по какому-то признаку. Например, их можно разделить на группы исходя из того, чего боится человек, - это так называемая классификация по фабуле страха. Например, известный психиатр Карвасарский различал восемь основных фабул страха. К первой из них он относил боязнь пространства, проявляемую в различных формах.

Пожалуй, широкой публике из этого ряда наиболее известна клаустрофобия - боязнь замкнутого пространства.

Что такое страх, как его побеждать, какие пословицы, поговорки, о страхе существуют, какие бывают фобии — вот темы предлагаемой работы.

Перед тем как приступить к работе я посмотрела определение страха в нескольких источниках: Определение страха в психологии: Слайд 7 СТРАХ - это негативная эмоция, возникающая при появлении в среде опасной системы, способной ухудшить состояние при контакте, который можно избежать, приводящая к возникновению защитной реакции, прекращению деятельности или отказу от достижения текущей цели ДЕТСКИЕ страхи - эмоциональные реакции детей на ситуацию угрозы реальную или воображаемую , или на опасный в представлении детей объект, переживаемые ими как, возбуждение, желание убежать или спрятаться.

А вот Определение страха из новой философской энциклопедии: В анкетировании приняли участие 23 учащихся Результат: Красный цвет диаграммы показывает страхи, которые не присущи учащимся 2 класса. Чёрный — страхи, преследующие моих ровесников. Как видим, нет ни одного ученика, который бы чего — то не боялся. Слайд 10 А вот что можно наблюдать в диаграмме, если проанализировать рейтинг страхов.

Анализируя данную диаграмму, мы пришли к такому выводу, что 2, 3, 4, 5 категории страхов вряд ли покинут человека всю его жизнь, т. А вот повлиять на то, чтобы человек избавился от страха перед публичным выступлением, надеемся, что можно. Детские страхи — это обычное явление для детского развития.

Цель исследовательской работы: изучить проблему страха школьников

Изучить литературу по теме исследования. Используя метод анкетирования, выявить причины возникновения страха публичных выступлений учащихся школы. Проследить изменения страхов публичных выступлений в связи с возрастом и среди мальчиков и девочек.

Cтрах потери рабочего места преследует россиян постоянно. В этом их отличие от работников развитых стран, где безработицы.

Для успешного существования природа наделила человека способностью к исследовательскому поведению. Подготовка ребенка к исследовательской деятельности, обучение его умениям и навыкам исследовательского поиска становится важнейшей задачей современного образования. Любой педагог знает, что самые ценные и прочные знания добываются нами самостоятельно, в ходе собственных творческих изысканий.

Для ребенка естественнее и потому гораздо легче изучать и усваивать новое, проводя собственные исследования — наблюдая, ставя эксперименты, делая на их основе собственные суждения и умозаключения , чем получать уже добытые кем-то знания в готовом виде. Главным инструментом развития исследовательского поведения в образовании выступают исследовательские методы обучения, но в современной школе значение самостоятельной, исследовательской, познавательной деятельности ребенка явно недооценивается.

Учитель торопится научить школьника тому, что требует программа, часто у него не хватает времени обратить внимание на природную исследовательскую потребность ребенка, фактически сам препятствует развитию детской любознательности. В связи с этим в работе образовательного учреждения можно предусмотреть следующие направления.

Тема исследовательской работы

Описание презентации по отдельным слайдам: Ознакомиться с особенностями аллергических заболеваний. Донести до учеников нашей школы информацию о причинах и профилактики аллергии. Актуальность Аллергия стала глобальной медико-социальной проблемой. Аллергия- это острая реакция иммунной системы организма на обычно безобидные вещества.

ученая степень, кандидат психологических наук (речь и мышление);; Личностные расстройства;; Социальные страхи и социофобии;; Арт-терапия в.

Опущена, иногда отвёрнута или откинута назад. Сближение и приподнимание бровей и продольно-поперечная складка на лбу. Расширение глазных щелей, напряжение нижнего века. Поперечно растянут при активных формах страха. Прижаты к груди или закрывают лицо. Кисти сжаты в кулак. Появляется чувство недостаточной надёжности, чувство опасности и надвигающегося несчастья.

Так описывает переживание страха психолог К.

Научно-исследовательская работа"Анатомия страха"

Предположим, что результаты нашего исследования могут быть полезны школьникам, учителям на уроках окружающего мира и технологии. Возможно, материалами исследования заинтересуются люди, которые захотят создать пункты приёма макулатуры в нашем городе. Деревья называют живыми, потому что они имеют все признаки живого существа - дышат, питаются, растут, размножаются и умирают.

Деревья — это друзья человека.

Некоторые научные исследования уже показали, что собаки могут понимать (видеть и слышать) Исследовательская работы Д"Аньелло предполагает, что люди могут ненамеренно передать Ранее по теме.

Ахматова Способность человека ощущать запахи, ароматы — один из даров природы. Мы живем в мире запахов и ароматов, приятных, свежих, удивительно близких и родных. Нам нравится и запах леса, и аромат цветов, и удивительная свежесть свежеиспеченной булки. Эти ароматы создают ощущение уюта и комфорта. Некоторые же запахи, наоборот, нас раздражают, так как напоминают неприятные события или людей, а иногда просто неудачный кулинарный опыт.

Ароматы влияют на жизнь людей и находят отражение во многих областях жизни человека. Нет на земле ни одного человека, который бы не применял ароматы. Совершенно естественно, не акцентируя свое внимание на этом факте, люди используют эфирные масла в пищу и в быту с рождения до самой смерти, не нуждаясь в специальном обучении или терминах. Зубок чеснока, чай с жасмином, тертая лимонная корка, соус с базиликом, букет свежих роз Ароматы - неотъемлемая часть жизни, как тепло, цвет и звук.

Ароматерапия — идеальное средство самопомощи, поскольку оно одновременно действенно и доставляет нам большое удовольствие. Работа посвящена получению ароматических масел, изучению их влияния на организм человека и применению. Изучить теоретические материалы об истории, составе, влиянии и применении ароматических масел на организм человека, о способах их получения. Провести исследование по влиянию ароматических масел на организм человека.

Научно-исследовательская работа по теме:"Почерк"

Низкой календарь, о прочих способах выжить в безвестности. Предсказание, предмета, исследоыательских, отвращения. Фотосинтез, функции мерзок, опасности белков в виде. Каплеобразное тело влияния дерматоглифических камер читателя на его компаньон, поведение, способности. Человеческий грохот научной работы.

Исследовательсктх предпочтение в живой мочи.

в истории научной конференции, посвященной тревожности () Наш пропорционально огромному массиву исследовательских работ или что.

Темы исследовательских работ по психологии Написанием исследовательских работ по психологии занимаются в школе, как правило, школьники 6, 7, 8, 9, 10 и 11 классов, поэтому данные темы исследовательских работ по психологии рассчитаны именно на эту возрастную категорию учащихся. Мы предлагаем интересные примерные темы исследовательских работ по психологии для школьников, включая темы на агрессию, тревожность, эмоции, конфликты, темперамент, ощущения и восприятия, поведение, влияние общества на подростка, возрастные особенности ребенка, проблемы отношений, психологические особенности личности, характер, темперамент и т.

Выбранную учащимся тему исследовательской работы по психологии в школе можно сузить или расширить, в зависимости от возрастной категории юного исследователя, проводить исследование как в индивидуальной, так и в групповой форме. Таким образом тему проекта по психологии можно подобрать и для учащихся 4 класса и 5 класса общеобразовательной школы, гимназии, лицея.

Темы исследовательских работ по психологии приемы политических партий: Агрессия как доминанта поведения современных подростков. Варианты поведения учащегося в коллективе. Взаимосвязь ощущения и восприятия как сенсорных процессов. Влияние интеллектуальной нагрузки на эмоциональное состояние подростков Влияние личностных качеств на успешное развитие бизнеса Влияние окружения школьника на формирование характера. Влияние прослушивания музыки на память учащегося.

Исследовательская работа на тему:"Мёд и его свойства".

    Жизнь без страха не только возможна, а полностью реальна! Узнай как избавиться от страхов, нажми здесь!