«Детские страхи». Консультация для родителей

«Детские страхи». Консультация для родителей

Влияние телевидения на поведение детей, детскую агрессию. Большинство детей в наше время начинают регулярно смотреть телевизор раньше трёх лет , а к 15 годам проводят за экранами больше времени , чем в школе. Фактически, в детстве малыши чаще смотрят телепередачи. Ответ зависит от конкретного ребёнка , однако большинство детей проводят много времени за просмотровом боевиков и приключенческих сериалов, а них моделируется довольно много агрессивных поступков. Хорошие парни всегда побеждают и , конечно, их , как правило , вознаграждают похвалой , они вызывают восхищение и иногда получают вполне конкретные призы скажем, отдых на солнечном курорте. Какие эффекты возникают , когда ребёнок наблюдает подобные вознаграждаемые модели агрессии в течении длительного времени?. К примеру средний американский ребёнок успевает увидеть на телеэкране несколько тысяч убийств, прежде чем достигнет подросткового возраста. Экспериментальные и корреляционные исследования подтверждают связь между просмотром детьми телепродукции с элементами насилия и повышенной агрессией. Отражается ли на поведении детей стойкая терпимость по отношению к насилию?

Консультации педагога-психолога для родителей

Страх-это эмоциональная реакция человека на угрозу для жизни, страх может играть роль защитного механизма. страхи могут выражаться в волнении, тревогах, беспокойстве или опасениях чего-то. Чаще всего страхи — нечто неопределенное, мнимое и расплывчатое. Детские страхи в основном проявляются в дошкольном возрасте, когда ребенок наиболее восприимчив и впечатлителен к окружающему миру.

В иногда появляется страх смерти (своей и родителей, страхи сами не проходят, необходима помощь специалистов (психолога, психотерапевта, Семинар-практикум для педагого «Родительское.

Проводятся педагогом - психологом Кузнецовой Н. Методический материал для семинаров - тренингов: Детско-родительский клуб"Веселая семейка". Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Логопедическая работа с безречевыми детьми. Логоритмика в речевых группах ДОУ для детей лет. Сенсорное развитие детей раннего возраста года.

Методическое пособие для воспитателей и родителей Янушко Е. Консультирование родителей в детском саду: Детский сад и семья:

Психологическое сопровождение родителей в ДОУ

Одной из основных характеристик современной семьи является ее недостаточная включенность в систему социальных связей с различными социальными институтами, в том числе с дошкольными учреждениями. Детский сад оказывает семье как институту общества огромную поддержку. Детский сад — это место и психологической и педагогической помощи семье.

Современный детский сад помогает благополучной семье и в чем-то заменяет ребенку семью проблематичную.

Консультация психолога детского сада для родителей на тему Детские страхи: причины и последствия.

Итак, правила поведения на тренинге мы определили. Возможно, кто-то хочет внести коррективы? Мини - лекция Семья - одна из величайших ценностей, созданных человечеством за период существования. Семья, родственники - своеобразный центр формирования личности ребенка, воспитание его характера, воли, общественного сознания. Любовь и дружба, взаимная поддержка отца и матери для ребенка - пример для подражания.

Все родители желают своим детям добра, счастья и часто ищут пути осуществления этих пожеланий. На сегодняшнем семинаре мы постараемся ответить на вопросы, которые волнуют многих родителей: Каждый человек появляется на свет, как нечто новое, никогда ранее не существовавшее. Все мы имеем индивидуальные особенности, черты характера, по-своему видим, слышим, чувствуем, думаем.

Практическая работа с цветной бумагой Психолог предлагает взять бумагу и вырезать силуэт своего ребенка. Родители вырезают из бумаги силуэт своего ребенка. Она плывет себе куда ей вздумается, движется свободно и непринужденно. И каждое движение реки определяет ее русло, берега, которые мы называем родителями.

"Детские страхи и их преодоление", для родителей и педагогов ДОУ

Эмоционально-волевая Интеллектуальная готовность Данный компонент школьной готовности заключается в приобретении определенного кругозора, запаса знаний в развитии памяти, внимания, мышления, воображения, речи. Умение элементарно рассуждать, выделять существенные признаки предметов и явлений, доступные пониманию ребенка, сравнивать предметы, находить различия и сходство, выделять целое и его часть, группировать предметы по определенным признакам, делать простейшие умозаключения и обобщения и др.

Развитие произвольного внимания способность удерживать внимание на выполняемой работе в течении 15—20 минут.

Семинар для психолого Ведущий: педагог - психоло ГЦ ПМСС Антонова . отношения родителей к проблеме ребенка Работа со страхами, .

Конспект занятия в подготовительной к школе группе"Путешествие в страну Знаний" Цикл коррекционо-развивающих занятий по подготовке детей к обучению в школе. Модифицированная коррекционно-развивающая программа"В гармонии с телом" Методические разработки Методические рекомендации педагогов-психологов Ленинского районного методического объединения г.

Томска по работе с детьми дошкольного возраста, имеющими проблемы в эмоционально-волевой сфере. Томска"Организация диагностической работы педагога психолога с детьми в условиях ДОУ" Методическое руководство для педагогов-психологов и воспитателей по работе с детьми раннего возраста Проектная деятельность Проект по формированию мотивационной готовности к обучению в школе детей старшего дошкольного возраста"Здравствуй школа!

Дмитриева Елена Викторовна

Введение должности педагога-психолога в системе образования позволило обозначить новые пути взаимодействия между семьей и образовательным учреждением в условиях гуманистической парадигмы. В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования г. Согласно профессиональному стандарту, деятельность педагога-психолога в ДОУ направлена на психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в образовательных организациях общего, профессионального и дополнительного образования, сопровождение основных и дополнительных образовательных программ, что обеспечивается реализацией трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт педагога-психолога.

Одной из таких функций является психологическое консультирование субъектов образовательного процесса — родителей и педагогов[2].

МК"Приручи своего дракона". г семинар для родителей частного развивающего центра"Загадки детских страхов". г. проведение МК для логопедов и психологов частных ДОУ, развивающих и досуговых центров.

Мне очень важна твоя помощь! Работать с тобой - это радость! Для меня важно то, что тебя волнует, радует, тревожит! Я сойду с ума, если с тобой что-нибудь случится! С каждым днем у тебя получается все лучше и лучше! Для мня нет никого красивее тебя! Научи меня делать также! Тут мне без тебя не обойтись! Я знала, что тебе это по силам! Ты мне нужен именно такой, какой ты есть! Никто мне не может заменить тебя! Я сам не смог бы лучше сделать!

Сколько способов доступно вам и сколькими вы пользуетесь хотя бы время от времени?

Практический семинар для родителей «Психологическая поддержка детей»

Целью деятельности ДОУ первого полугодия было формирование социально-нравственных основ личности дошкольников посредством совместной деятельности воспитанников, семьи и педагогов. В рамках реализации данной цели педагоги совместно с детьми и родителями разрабатывали и реализовывали проекты, направленные на эмоциональное развитие детей лет, сплочение семьи и формирование семейных ценностей.

Данное мероприятие является логическим продолжением первой годовой задачи и направлено прежде всего на ознакомление родителей с играми, приемами развития эмоциональной сферы ребенка старшего дошкольного возраста в семье. Эмоции играют важную роль в жизни человека, показывают внутреннее состояние организма, оказывают влияние на все сферы жизнедеятельности.

тренингов, семинаров, дискуссий, мастерских, практикумов): с детьми 21 с родителями 7 с педагогами 14 Уроки психологии 3 Выявление проблем уголков (для родителей) 3 Работа по адаптации ребенка (к ДОУ, школе) 8 трудностей ребенка на разных этапах его развития (агрессии, страхов.

Темы семинаров или интерактивных лекций для родителей: Детское непослушание и капризы. Конфликты с детьми и как их решать. Детская ненависть и истерики. Детские страхи и как с ними справляться. Правила в нашей семье, зачем они нужны. Личное пространство родителей и ребенка. У меня есть брат сестра или Как помочь свом детям наладить взаимоотношения.

Семинар-практикум для родителей. Как адаптировать ребенка к детскому саду.

Слово ведущего Уважаемые родители! У одних детей страх возникает только по ночам, у других — независимо от времени суток. Бывает страх, связанный с реальными событиями, бывает словно бы возникший из ничего.

Семинар-практикум для родителей Целью деятельности ДОУ первого полугодия было формирование социально-нравственных.

Дополнительный источник страхов — телевизор , поэтому обращайте внимание на то, какую информацию ребенок получает из новостей и других передач , как реагирует на нее. Не следует недооценивать влияния на детскую психику и литературных произведений. Чем меньше ребенок , тем большее впечатление они на него производят. Именно поэтому , когда вы решите почитать малышу новую сказку , постарайтесь заранее познакомиться с ее содержанием.

Психологи выделяют 29 страхов, которые могут испытывать дети от рождения до лет: Как помочь ребенку справиться со страхами? Рисование — помогает ребенку снимать напряжение.

Тренинг с родителями в рамках проведения недели психологии в ДОУ

    Жизнь без страха не только возможна, а полностью реальна! Узнай как избавиться от страхов, нажми здесь!